О производстве
Производство резных икон, панно, часов и других изделий в нашей мастерской
Икона — это не предмет интерьера храма или дома, а святыня, проводник для молитвы Богу и святым. Мастер не может написать всё, что захочется ему или его заказчику. Иконописец должен соблюдать определённые церковные правила, выдерживать принятую последовательность при работе.
О производстве икон в нашей мастерской. Традиционная техника написания иконы складывалась в течение двух тысячелетий. Производство резной иконы — это трудоемкий и длительный процесс. В нем соблюдается определенная строгая последовательность: начинается все с подготовки доски – основы, затем приготавливаются краски, выполняется золочение, после чего происходит сам процесс иконописи и покрытие иконы.
Наряду с компетентностью иконописца, немаловажную роль в создании резных икон играет оборудование и используемые материалы. Ведь они напрямую влияют на качество результата и дальнейший срок службы изделия.
В нашей мастерской используются только современные станки и резцы, качественные инструменты и краски.
У нас можно приобрести исключительно рукописные иконы (классические, академические). В сфере иконописи мы обладаем 20-летним опытом и не боимся давать на все изделию гарантию сроком в 100 лет!
Все наши изделия обладают следующими характеристиками:
— строгое соответствие православным канонам Церкви;
— исключительно ручная работа;
— использование современных резцов, материалов и покрытий;
— используемые материалы: дуб, камни Swarovski, поталь, сусальное золото;
— несут духовную и художественную ценность!
1. Подготовка заготовки
Изготовление заготовки — дубовый брус клеится в промышленной пресс-машине, после высыхания получается заготовка, готовая к обработке, определенной высоты и ширины. Данная заготовка не растрескается и не деформируется от времени и влаги.
2. Создание 3D — модели
С учетом особенностей выбранной модели обозначаются основные элементы изделия и вырезается сам эскиз будущей работы.
3. Ручная шлифовка и фрезеровка
Вручную удаляются все недочеты и огрехи в резьбе, вручную формируются черты лица и мелкие детали образа.
4. Ручная роспись
Иконописцы расписывают образ и киот морилками, акриловыми красками, темперой, лаком , поталью (имитации золота) или сусальным золотом.
5. Патинирование
Отдельные участки изображения покрываются патиной. Это имитация затемнения поверхности, которая в естественном виде выглядит как изменения цвета после длительного периода времени, окисления и частого контакта с руками. Патина бывает темной, цветной, металлической, белой (лайминг).
6. Покрытие лаком
Защитный лак на водной основе без запаха надежно предохранит изделие от повреждений.
Видео о производстве
Каждый этап изготовления того или иного образа выполняется тщательно и аккуратно под контролем наших мастеров.
Посмотрите видео работы из нашей мастерской.